Общая информация об обращениях граждан

Уважаемые посетители сайта!

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в министерство образования и науки Нижегородской области с этой страницы сайта.

Внимание!

Министерство образования и науки Нижегородской области доводит до сведения граждан и организаций о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц.

При этом обращаем внимание, что бумажная копия документа, подписанного электронной подписью, идентична электронному документу и оформляется на бланке с изображением герба Нижегородской области с проставлением отметки об электронной подписи должностного лица в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97−2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

Поступающие письма рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Нижегородской области №124-З от 07.09.2007 «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области» и нормативными правовыми актами Нижегородской области. Письменное обращение, поступившее в адрес министерства образования Нижегородской области, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

К рассмотрению принимаются письма с правильно заполненными обязательными полями. В случае, если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина или обратный адрес, ответ на обращение не дается.

С данной формы рассматриваются только обращения граждан. Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций просим направлять на официальный сайт министерства образования и науки Нижегородской области: minobr@nobl.ru 

Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2017 года введены ограничения по организации проверок по обращениям граждан, поступившим посредством сети «Интернет».

Согласно части 3 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Таким образом, заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Письма, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера, а также текст, который не поддается прочтению или содержит непонятные сокращения, не рассматриваются.

Письмо также можно отправить по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, к. 14.

27.11.2017 года были внесены изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Федеральный закон от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), которые вступят в силу 08.12.2017 года.

Уточнено, что к электронным обращениям в госорганы можно прилагать документы только в электронной форме. Ранее допускалось их направление в бумажном виде. Также допускалась возможность ответа на письменное обращение в электронной форме и наоборот.

Цитата: «Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.»

Также установлено, что на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на сайте, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней сообщается ссылка на электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.

Цитата: «Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“.».

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.

Цитата: «В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.».

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

Баннеры