Оценка удовлетворенности клиентов рассмотрением обращений и запросов

Дата проведения: 25 сентября 2025 11:11  —  8 октября 2025 11:11
  1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с министерством в целом?

    0 (%) Скорее удовлетворен
    0 (%) Скорее не удовлетворен
  2. Приходилось ли Вам обращаться в министерство с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2025 года?

    0 (%) Да
    0 (%) Нет
  3. Сколько раз Вам приходилось обращаться в орган власти в период с 1 января 2025 года?

    0 (%) Укажите количество
  4. К какому типу относилось обращение? 

    0 (%) Жалоба
    0 (%) Заявление
    0 (%) Предложение
    0 (%) Иное
  5. Укажите, пожалуйста, по какому поводу были обращения.

    0 (%) Укажите тему/вопрос
  6. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения?

    0 (%) Устное обращение
    0 (%) Письменное обращение
    0 (%) Обращение в электронной форме через электронную приемную
    0 (%) Обращение в электронной форме через социальные сети
    0 (%) Обращение через сервис «Решаем вместе» на портале Госуслуг
    0 (%) Иное
  7. Укажите, пожалуйста, каким способом осуществлялась подача обращения.

    0 (%) Укажите способ
  8. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в государственном органе?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 5
    0 (%) 4
    0 (%) 3
    0 (%) 2
    0 (%) 1
  9. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов?

    0 (%) Опишите проблему
  10. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко.

    0 (%) 5
    0 (%) 4
    0 (%) 3
    0 (%) 2
    0 (%) 1
  11. Ваше обращение, запрос были рассмотрены непосредственно в ведомстве либо какие-то обращения, запросы были переадресованы?

    0 (%) Да, обращение рассматривалось непосредственно в ведомстве
    0 (%) Обращение (запрос) было переадресовано
  12. Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)?

    0 (%) Да
    0 (%) Нет
    0 (%) Не перенаправляли обращения
  13. Был ли получен ответ на Ваше обращение, запрос?

    0 (%) Да
    0 (%) Нет
  14. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в государственный орган?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 5
    0 (%) 4
    0 (%) 3
    0 (%) 2
    0 (%) 1
  15. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    Понятность и удобство подачи обращения (запроса)

    0 (%) 5
    0 (%) 4
    0 (%) 3
    0 (%) 2
    0 (%) 1
  16. Срок рассмотрения обращения (запроса)

    0 (%) 5
    0 (%) 4
    0 (%) 3
    0 (%) 2
    0 (%) 1
  17. Понятность и доступность ответа на обращение (запрос)

    0 (%) 5
    0 (%) 4
    0 (%) 3
    0 (%) 2
    0 (%) 1
  18. Простота и открытость коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса)

    0 (%) 5
    0 (%) 4
    0 (%) 3
    0 (%) 2
    0 (%) 1
  19. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после обращения (запроса)?

    0 (%) Да, в лучшую сторону
    0 (%) Да, в худшую сторону
    0 (%) Нет, не изменилось
  20. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в данный орган власти?

    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 5 означает с большой вероятностью.

    0 (%) 5
    0 (%) 4
    0 (%) 3
    0 (%) 2
    0 (%) 1
  21. Что необходимо изменить при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов?

    0 (%) Выскажите свои предложения.