Вопросы родителей

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • В соответствии с п 2 Постановления Правительства РФ от 10.07.213 N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" доступ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к  информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, предоставляется исключительно пользователям информации, прошедшим авторизацию в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Поскольку РГИС «Нижегородская Образовательная платформа» получила в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании» статус государственной информационной системы, для пользования ей необходимо использование ЕСИА.

    Таким образом ФГИС «Моя школа» не является ещё одной платформой для регистрации детей.

    Во ФГИС «Моя школа» не передаются персональные данные. РГИС НОП интегрирована с ФГИС «Моя школа» только в части передачи данных электронного журнала, дневника.

    Без использования учетной записи ЕСИА в соответствие со ст. 16 Федерального закона «273 ФЗ «Об образовании» доступ к РГИС «Нижегородская образовательная платформа», в которой содержаться данные электронного журнала и дневника будет закрыт.

    На текущий момент официальной информации о продлении кешбэка на 2023 год в регионы Российской Федерации не поступало.

    Вместе с тем предусмотрено выделение субвенций органам местного самоуправления на возмещение части расходов по приобретению путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, осуществляющие санаторно-курортное лечение и/или санаторно-курортную помощь, расположенные на территории Российской Федерации.

    В соответствии Законом Нижегородской области от 24.11.2004 № 130-З "О мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей" Вы имеете право на предоставление путевки с частичной оплатой или компенсацию части расходов по приобретению путевки в вышеуказанные оздоровительные организации. В регионе также определены категории граждан, имеющих право получить путевки бесплатно в санаторно-оздоровительные центры (лагеря).

    Кроме того, уставами муниципальных образований в каждом органе местного самоуправления самостоятельно разрабатывается административный регламент, который определяет порядок предоставления путевок в организации отдыха детей и их оздоровления.

    Для получения подробной информации о размере компенсации по приобретению путевки Вам необходимо обратиться в управление образования по месту жительства.

    Ввод в эксплуатацию школы на 792 учащихся в Кстовском районе, город Кстово, микрорайон 3 запланирован на 2023 год. Данная школа строится в рамках реализации концессионного соглашения.

    В соответствии с регламентом взаимодействия Концессионера, Образовательной Организации и Концедента (Приложение 4) Концедент (Правительство НО) обязан выбрать Образовательную Организацию, с которой Концессионер должен заключить Договор об Использовании Объекта Соглашения, и направить Концессионеру уведомление о выборе Образовательной Организации по форме, приведенной в тексте концессионного соглашения.

    Не позднее Ввода в Эксплуатацию Концессионер и Образовательная Организация заключают Договор об Использовании Объекта Соглашения, предусматривающий передачу в пользование Образовательной Организации всех помещений Объекта Соглашения, а также передачу в пользование Образовательной Организации всего движимого имущества, входящего в состав Объекта Соглашения.

    Концессионное соглашение содержит следующие требования к образовательной организации:

    а) Образовательная Организация надлежащим образом создана в форме, установленной Законодательством для некоммерческих организаций;

    б) Образовательная Организация соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" для образовательных организаций соответствующего вида (типа), в том числе осуществляет в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам;

    в) Образовательная Организация имеет или обязуется получить все лицензии, разрешения и (или) допуски, необходимые для осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам.

     В настоящее время прорабатывается вопрос по выбору образовательной организации.

    Реализация программы «Пушкинская карта» позволит повысить интерес Вашего ребенка к искусству, повысить его уровень культуры, обеспечить его занятость в свободное от обучения время.

    В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, в образовательной организации существует рабочая программа воспитания, которая должна быть направлена на развитие личности обучающихся, в том числе как направление эстетическое воспитание (формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства).

    Программа «Пушкинская карта» – один из механизмов реализации процесса воспитания, в том числе с использованием возможностей учреждений культуры.

    В соответствии с законом об образовании образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной. Финансово-хозяйственной деятельности. В силу этого каждая школа самостоятельно определяет ражим работы. Установленные санитарно-гигиенические требования допускают организацию образовательного процесса как по пятидневной, так и по шестидневной учебной неделе.

    Таким образом, в целях перевода работы школы на пятидневный режим работы рекомендуется обратиться в администрацию образовательной организации.

    Дополнительно информируем, что решение об изменении работы школы должно приниматься с учетом мнения участников образовательных отношений (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов).

    Научного исследования о влиянии коэффициентов оценок на психологическое состояние детей не проводилось. Если у родителя (законного представителя) есть обеспокоенность о психологическом состоянии ребенка, он может в соответствии со ст.42 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023) обратиться за психологической помощью к школьному педагогу-психологу. В ходе встречи специалист проведет диагностику актуального психологического состояния ребенка и даст необходимые рекомендации по устранению психологического дискомфорта и профилактике школьной тревожности.

    Дополнительно сообщаем, что на территории Нижегородской области в рамках проекта «Современная школа» действуют 11 организаций, оказывающих бесплатные психологические консультации для родителей (законных представителей). Подробнее информация по ссылке: https://психологическаяпомощь52.рф/about

    Федеральными нормативными документами регулируется только выставление итоговых оценок в аттестаты об основном общем и среднем общем образовании.

    Выставление иных оценок регламентируется локальными актами образовательных организаций.

    В соответствии с Законом об образовании автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-хозяйственной деятельности, издании локальных актов не противоречащих действующему законодательству.

    Таким образом, образовательная организация может самостоятельно определить механизмы оценивания знаний обучающихся.

    Для получения разъяснений о системе оценивания конкретной школы рекомендуем обратиться в администрацию этой образовательной организации.

    Дополнительно информируем, что решение о внесении изменений в осуществляющую в образовательной организации систему оценивания должно приниматься с учетом мнения участников образовательных отношений (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов).

    Вопрос промежуточной и текущей аттестации учащихся регулирует Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с пунктом 1 статьи 58 Закона об образовании освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. 

    В общеобразовательных организациях в Нижегородской области всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в 2023 году проводятся в соответствии с организационно-технологической моделью проведения ВПР в Нижегородской области, утвержденной приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 15.09.2022 г.  № 316-01-63-2477/22 (далее – Модель). На основании пункта 10.4 Модели решение о выставлении отметок обучающимся по результатам ВПР и иных формах использования результатов ВПР в рамках образовательной деятельности общеобразовательная организация принимает в соответствии с компетенцией, установленной действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования. На основании пункта 2 статьи 30 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами образовательной организации определяются образовательной организацией самостоятельно, в том числе влияние отметки за ВПР на годовую отметку обучающегося.

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» контроль пропускного режима должен быть организован во всех образовательных учреждениях. Контроль пропускного режима включает в себя мероприятия по обеспечению целостности периметрального ограждения, препятствующего неправомерному проникновению на объекты (территории) и исключающего беспрепятственный проезд транспортных средств

    Вопрос промежуточной и текущей аттестации учащихся регулирует Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с пунктом 1 статьи 58 Закона об образовании освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. 

    В общеобразовательных организациях в Нижегородской области всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в 2023 году проводятся в соответствии с организационно-технологической моделью проведения ВПР в Нижегородской области, утвержденной приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 15.09.2022 г.  № 316-01-63-2477/22 (далее – Модель). На основании пункта 10.4 Модели решение о выставлении отметок обучающимся по результатам ВПР и иных формах использования результатов ВПР в рамках образовательной деятельности общеобразовательная организация принимает в соответствии с компетенцией, установленной действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования. На основании пункта 2 статьи 30 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами образовательной организации определяются образовательной организацией самостоятельно, в том числе влияние отметки за ВПР на годовую отметку обучающегося.  

  • Раздел находится в стадии наполнения