Оценка удовлетворенности клиентов рассмотрением обращений и запросов
Обращаем Ваше внимание, что для участия в опросе необходимо
. Если вы зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на «Войти» в правом верхнем углу страницы и авторизуйтесь.
-
0 (%) Скорее удовлетворен 0 (%) Скорее не удовлетворен -
0 (%) Да 0 (%) Нет -
0 (%) Укажите количество -
0 (%) Жалоба 0 (%) Заявление 0 (%) Предложение 0 (%) Иное -
0 (%) Укажите тему/вопрос -
0 (%) Устное обращение 0 (%) Письменное обращение 0 (%) Обращение в электронной форме через электронную приемную 0 (%) Обращение в электронной форме через социальные сети 0 (%) Обращение через сервис «Решаем вместе» на портале Госуслуг 0 (%) Иное -
0 (%) Укажите способ -
0 (%) 5 0 (%) 4 0 (%) 3 0 (%) 2 0 (%) 1 -
0 (%) Опишите проблему -
0 (%) 5 0 (%) 4 0 (%) 3 0 (%) 2 0 (%) 1 -
0 (%) Да, обращение рассматривалось непосредственно в ведомстве 0 (%) Обращение (запрос) было переадресовано -
0 (%) Да 0 (%) Нет 0 (%) Не перенаправляли обращения -
0 (%) Да 0 (%) Нет -
0 (%) 5 0 (%) 4 0 (%) 3 0 (%) 2 0 (%) 1 -
0 (%) 5 0 (%) 4 0 (%) 3 0 (%) 2 0 (%) 1 -
0 (%) 5 0 (%) 4 0 (%) 3 0 (%) 2 0 (%) 1 -
0 (%) 5 0 (%) 4 0 (%) 3 0 (%) 2 0 (%) 1 -
0 (%) 5 0 (%) 4 0 (%) 3 0 (%) 2 0 (%) 1 -
0 (%) Да, в лучшую сторону 0 (%) Да, в худшую сторону 0 (%) Нет, не изменилось -
0 (%) 5 0 (%) 4 0 (%) 3 0 (%) 2 0 (%) 1 -
0 (%) Выскажите свои предложения.